Защита прав потребителей. Споры с застройщиками

Дела о защите прав потребителей включают в себя любые споры между продавцами/исполнителями/изготовителями и собственно покупателями/заказчиками – гражданами-потребителями товаров, работ, услуг.

 

К ним относятся:

  • Споры, возникающие в связи с продажей бракованного товара;

  • Споры из некачественного выполнения работ и осуществления услуг, в частности, споры с застройщиками о недопустимом качестве строительных и отделочных, ремонтных работ, споры с управляющими компаниями относительно предоставляемых ими услуг, споры с кредитными, страховыми организациями и многие другие виды дел, где между участниками спорного правоотношения сложились договорные отношения названного характера.

Зачастую россияне не стремятся настоять на получении товара, работы, услуги, хоть и уплачивают полную стоимость, невнимательно читают условия договоров, легкомысленно относятся к контролю за деятельностью заведомо юридически более сильного оппонента, не знают толком какие права они имеют. Вместе с тем многие наши клиенты, обращающиеся за юридической помощью, изначально располагают всеми основаниями для исчерпывающей защиты их нарушенных прав, и получают ее, как только дело попадает в суд. При этом закон предоставляет потребителю повышенные финансовые гарантии – разнообразные и тяжелые для исполнителя меры ответственности, состоящие, в частности, в высоких выплатах потерпевшей стороне.

Цена процессуального бездействия – выброшенные деньги – заплатить за ремонт, заказать повторную услугу, найти другую подрядную организацию. Юридическое представительство же состоит в перекладывании всех забот на профессионального участника юридических отношений, для которого правовые трудности – ежедневная рутина.

Адвокат способен:

  • Провести продуктивную досудебную претензионную работу с продавцом, исполнителем;

  • Обеспечить сбор необходимых сведений, выработать на основании всех имеющихся документов и представить суду выгодную правовую позицию, опровергнуть контрдоводы противника.

 

Моими клиентами являются и сами организации, допустившие поставку некачественного товара, оказание несоответствующих договору услуг – большое заблуждение, что организации и ИП обречены на проигрыш в каждом споре из защиты прав потребителей, а это и указывает на всю серьезность вопроса выбора квалифицированного специалиста при защите нарушенных прав.

​Категории

 

Споры в сфере интеллектуальной собственности, антимонопольной деятельности

Товарный знак и знак обслуживания

Патентные споры

Нарушение доменного имени

Защита авторских и смежных прав

Нарушение договора в сфере ИС

Дела о недобросовестной конкуренции

Споры по рекламе

Налоговые споры в сфере ИС

Таможенные споры в сфере ИС

иное.

 

Споры о праве гражданина на имя и изображение. Споры о защите чести и деловой репутации

Использование имени и изображения

Распространение порочащих сведений

иное.

Общие гражданские споры

Защита прав потребителей. Застройщики

Земельные. Недвижимость

Жилищные. Управление МКД

Брачно-семейные. Наследство

Трудовые споры

Налоговые споры

Кредиты. Страхование

Автоюрист. Причинение вреда

иное.

Дела в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности

Нарушение договорных обязательств

Причинение вреда. Неосновательное обогащение

Налоговые споры

иное.

Административные

и уголовные дела

Дела из нарушения интеллектуальных прав – ст. 7.12., 14.10. КоАП РФ, ст. 146, 147, 180 УК РФ

Дела из нарушения антимонопольного законодательства - ст. 14.9 КоАП РФ, иные из гл. 14 КоАП РФ, ст. 178, 179, 183 УК РФ

иное.

​Последние добавленные дела